Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию от производителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы можете узнать в описании товара или у менеджеров магазина.

 

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: или электронной почте: order.custom.respect@gmail.com с указанием даты покупки, ФИО, неисправности, подробным описанием условий эксплуатации. 

 

Мастер сервисного отдела проведет диагностику товара и после подтверждения дефекта осуществит гарантийный ремонт, замену неисправной части или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.

 

Если при проведении мастером диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.

 

Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, клиент имеет право приобрести любые другие товары из асортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

 

Обратите внимание:



Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.

 

 

Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

 

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

 

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.